среда, 9 декабря 2015 г.

Открытка для Imaginarium Designs

Привет!
А разбавлю-ка я свои микс-медиа работы бумажной открыткой, а то я вам, наверное, с морозными фонами надоела уже, а впереди у меня еще парочка работ с ними :).
Я давно хотела сделать новогоднюю открытку с такой палитрой, но все никак руки не доходили, но в начале декабря все удачно сложилась и получилась новогодняя открытка с цветами. Открытку я сделала для блога Imaginarium Designs, использовав чипборд со звездочками, в дело пошла и основа, которую я покрыла пудрой для эмбоссинга.




С открыткой поучаствую в челлендже от Prima 10th Day of Christmas. Flowers.

Всего хорошего!


6 комментариев:

  1. Таня! очень классная открытка и цвета и композиция! а я все пропустила, выпала из блогов, пойду смотреть твои морозные фоны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, заходи еще в субботу, будут две новых с фонами :)

      Удалить
  2. Татьяна, роскошная открыточка! Очень нарядная!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота невероятная! свежая,сочная и необычная

    ОтветитьУдалить