понедельник, 8 августа 2016 г.

Моя дебютная работа для Kaisercraft и пара слов о конкурсе Скрапбукер-2016

Привет!
Наконец-то я могу начать показывать работы, сделанные для Kaisercraft! Какие волшебные коллекции мне прислали, я неделю, наверное, перебирала 20 кг богатств, а какое раздолье Насте, столько цветов, деревяшечек, она тоже сложила пару страничек в процессе :). А еще какое я для себя сделала открытие, у Kaisercraft просто чудесные наборы бумаги 6 1/2х 6 1/2, они с текстурой и фольгой, я вот раньше и не знала, так как всегда покупала бумагу 30х30. А еще у них есть картон с глиттером, самых разных цветов, это просто вообще нечто, куча идей в голове :), где бы время найти.

Но прежде, чем показать страничку, напишу пару слов о конкурсе Скрапбукер-2016, точнее о том, почему я решила не публиковать отдельный пост со страничками. Я, конечно же, расстроилась, что не прошла в финал, нельзя сказать, что уж очень сильно, хотя мне в этом году все мои странички нравятся, просто за все время в скрапе я привыкла не огорчаться по поводу того, что я не попала в какой-то топ или ДК, просто все мы разные и всем нам нравятся разные работы, а что касается ДК, то часто получается так, что просто в данный момент нужны работы другого плана и это вовсе не значит, что мои работы плохие :). Поэтому сначала я решила странички не публиковать, потому что не было никакого желания обрабатывать детали, а без деталей я показывать не люблю. А потом подумала, что же добру-то пропадать :), покажу-ка я их в рамках своих обязанностей для ДК, а так как я собираюсь их немного переделывать, чтобы они подошли под требования ДК, то считаю неправильным показывать переделанные работы, а тратить время на оригиналы сейчас не могу, т.к. совсем выбилась из графика из-за конкурса. Буду ли я участвовать в следующем году? Сразу после оглашения результатов, я решила, что нет, слишком уж утомительно для меня сделать пять работ за такой срок. А сейчас, когда эмоции поутихли, даже не знаю, может, и решусь, но вряд ли, ведь в следующем году у меня заканчивается декрет, будет не до конкурса.

А теперь к страничке, она не конкурсная, если что :). По заданию нужно было использовать маску, я ее использовала с текстурной пастой с песком. Страничка для меня нетипичная, так как я мало делаю мужских работ и они у меня все почему-то получаются очень сдержанными, как по цветам, так и по декору. 




Я использовала

Kaisercraft Products: IT914 Grunge Template | PP1002 Paper Pad | P2135 Scissors | P2134 Razor | CT861 Collectables | CS269 | FL580 Clear Stamps | SS318 Sticker Sheet | RS409 Ebony | RS404 Champagne |  F647 Iceberg | KM111 White | KM106 Denim | KM101 Charcoal | T321 Acid Free Craft Glue 

Хорошего дня!



7 комментариев:

  1. Что этот конкурс по сравнению с ДК KaiserCraft?)) Ты уже выиграла)) Крутая страничка, и мужская, и все при ней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марго! Такие слова вдохновляют :)

      Удалить
  2. Мои мысли по поводу участия совпадают с твоими)) Вот даже пост сижу пишу и фраза про пять работ за такой срок есть)))) А страничка крутая! Соглашусь с первым комментарием, быть в ДК такого производителя это так же круто как выиграть скрапбукера)

    ОтветитьУдалить